Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей "Акварелька"

Воспитатель высшей категории Березкина Наталья Юрьевна.
Воспитатель высшей категории
Березкина Наталья Юрьевна
Ожидаемые результаты программы: К концу реализации программы дети: 1.Научатся различным нетрадиционным техникам изобразительной деятельности. 2. Овладеют нетрадиционными приемами работы с ними. 3. Будут создавать выразительный образ при изображении предметов и явлений окружающей действительности средствами нетрадиционных техник. Формы подведения итогов реализации программы: выставки детских работ, открытые занятия для родителей, участие в мероприятиях разного уровня.

Программа занятий

Цель программы: развитие у детей дошкольного возраста творческих способностей, через обучение нетрадиционными техниками рисования. Задача программы: 1. Художественно-эстетические: - развивать художественное восприятие жизни; - уточнять представления об окружающем мире; - развивать творческие способности в процессе изображения предметов, явлений и состояний окружающего мира, в выборе изобразительных материалов. 2. Приобретение изобразительного мастерства: - развивать умение передавать форму, строение предмета и его частей, цвет, разные пропорции предметов; - развивать композиционные умения при изображении групп предметов или сюжета. 3. Формирование технических навыков: - упражнять кисть руки, закрепляя правильное положение при рисовании горизонтальных и вертикальных линий (широких и тонких); - закреплять полученные раннее умения выполнять работу в техниках: тычком, монотипия, пальцеграфия, кляксография; - обучать технике рисования «по сырому», граттаж, пластилинография, набрызг, тиснения, оттиски разными материалами; - освоить технику рисования разнообразными изобразительными материалами: гуашь, акварель, пастель, восковые и школьные мелки, простой карандаш, цветные карандаши, фломастеры. 4. Развитие эмоциональной отзывчивости: - вырабатывать умение наслаждаться красотой окружающей природы, любоваться предметами быта, народных промыслов; - замечать красивое и отмечать «уродливое» в окружающем мире; - знакомить со средствами художественной выразительности и развивать элементарные умения анализировать их; - научить различать жанры живописи; - развивать художественно – эстетический вкус. 5. Воспитательные: - развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые умения; - учить работать вместе, уступать друг другу, подсказывать, договариваться о совместной работе; - радоваться успехам своих товарищей при создании работ.

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie