Педагогам и сотрудникам
Методические материалы
Локальные нормативные акты
Профсоюзная организация
Цель работы ППО: Защита профессиональных, трудовых, социально – экономических прав и интересов работников, их здоровья, занятости и социального статуса
Задачи:
- Контроль за соблюдением законодательства о труде и охране труда
- Улучшение материального положения, укрепление здоровья и повышение уровня жизни членов профсоюза
- Информирование членов профсоюза о работе профсоюзной организации
- Приём и учёт членов профсоюза, организационные мероприятия
- Вовлечение членов профсоюза в профсоюзную организацию
- Представительство и защита социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов профсоюзафсоюзной организации
- Общероссийский Профсоюз образования
- Территориальная профсоюзная организация:http://edunionhmao.ru/
- Нижневартовская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФhttp://edunv.ru/gorodskoj-profsoyuz-obrazovaniya
- Конституция РФ
- Трудовой кодекс
- Закон о профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности
- Устав Профессионального союза работников народного образования и науки РФ
-
Территориальная профсоюзная организация:http://edunionhmao.ru/
-
Нижневартовская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФhttp://edunv.ru/gorodskoj-profsoyuz-obrazovaniya
-
АО "СКО ФНПР "Профкурорт"http://www.profkurort.ru/company/
-
Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/
-
Информационный портал «Охрана труда в России»http://ohranatruda.ru/
Первичная организация Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации – добровольное объединение членов Профсоюза, работающих в МАДОУ города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»
Первичная организация Профсоюза действует на основании Устава Профсоюза, Положения, иных нормативных правовых актов Профсоюза, руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, решениями руководящих органов соответствующей территориальной организации Профсоюза.
Председатель ППО – Горюкова С.В., воспитатель МАДОУ города Нижневартовска детский сад №52 «Самолётик»
Численность ППО - 148 человек, 72 % от общего числа работников
Состав профкома (ознакомиться)
- Направления деятельности первичной профсоюзной организации Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Нижневартовска детский сад № 52 «Самолётик» (ознакомиться)
- Структура первичной профсоюзной организации МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик» (ознакомиться)
Нормативные документы
- Устав всероссийского Профсоюза образования (ознакомиться)
- Положение ППО (ознакомиться)
- Коллективный договор(ознакомиться)
- Дополнительное соглашение №1 к коллективному договору (ознакомиться)
Приложения к коллективному договору
- Положение о системе оплаты труда работников МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 "Самолётик" (от 29.09.2015г.) (ознакомиться)
- Правила внутреннего трудового распорядка (ознакомиться)
- Положение о распределении стимулирующего фонда
- Соглашение по охране труда
- Перечень оснований для получения материальной помощи и другие Приложения
- Отраслевое соглашение на 2017-2019 годы
Текущие документы (решение профкома)
План работы на текущий год (ознакомиться)
Новостная лента профсоюзной организации
- Фотогаллерея и информация о коллективных мероприятиях МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 "Самолётик"
Полезные ссылки
Территориальная профсоюзная организация: http://edunionhmao.ru/
Нижневартовская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФhttp://edunv.ru/gorodskoj-profsoyuz-obrazovaniya
АО "СКО ФНПР "Профкурорт"http://www.profkurort.ru/company/
Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru/
Информационный портал «Охрана труда в России»http://ohranatruda.ru/
Документы профсоюза детского сада
Статистические отчёты
Персональные сайты
Персональные сайты педагогов
Ф.И.О. |
Должность |
Ссылка на личный сайт |
Абдулаева М.К. | воспитатель | Персональный сайт |
Агакеримова Е.Ю. | воспитатель | Персональный сайт |
Андреева О.Е. |
воспитатель |
|
Афанасьева Н. В. |
воспитатель |
|
Бакулина Д.В. |
воспитатель |
|
Безденежных В.П. |
воспитатель |
|
Берёзкина Н.Ю. |
воспитатель |
Персональный сайт |
Блинова Т.А. | воспитатель | Персональный сайт |
Бредихина О. П. | учитель логопед | Персональный сайт |
Гаврилова М. В. |
воспитатель |
|
Галиева Г.Р. | воспитатель | Персональный сайт |
Гоголева И.А. | воспитатель | Персональный сайт |
Голубева Г. В. | воспитатель | Персональный сайт |
Горожанкина Н. П. |
воспитатель |
|
Горохова М.П. |
инструктор по ФИЗО (бассейн) |
|
Горюкова С.В. |
воспитатель |
|
Гусева О.А. | воспитатель | Персональный сайт |
Давлетбакова Г.М. | музыкальный руководитель | Персональный сайт |
Долматова К.С. | воспитатель | Персональный сайт |
Зыкова О.В | воспитатель | Персональный сайт |
Евграфова Т.А. |
зам. зав. по ВМР, старший воспитатель |
|
Ефимова Е.В. | музыкальный руководитель | Персональный сайт |
Иванова В.А. |
воспитатель |
|
Исаева К.М. | воспитатель | Персональный сайт |
Кадырова Л.Р. | педагог-организатор | Персональный сайт |
Казбакова Р.И. | воспитатель | Персональный сайт |
Керимова З.Б. |
воспитатель |
|
Кулешова Н.В. |
учитель-дефектолог |
|
Лаптева Г. Н. |
воспитатель |
|
Лунева С.Л. |
музыкальный руководитель |
|
Мамонова Е. В. |
воспитатель | Персональный сайт |
Матвиенко Е. В. |
воспитатель |
|
Мерзлякова Н. М. |
воспитатель |
|
Мочалина Н.С. |
воспитатель |
Персональный сайт |
Мухамедзянова Д.И. |
воспитатель |
|
Мухаметгареева И.А. |
воспитатель |
|
Охотникова Л.А. | воспитатель | Персональный сайт |
Оцелюк Л.В. |
воспитатель |
|
Полякова А.К. |
воспитатель |
|
Пономаренко И. В. |
воспитатель |
|
Пономарёва С.Н. |
воспитатель |
|
Проценко И.В. | воспитатель | Персональный сайт |
Прохорова Н.В. |
воспитатель |
|
Салацкая В.В. |
воспитатель |
|
Старицина В.М. |
воспитатель |
|
Стрельникова Р. Г. | воспитатель | Персональный сайт |
Работягова В.В. | инструктор по ФИЗО (бассейн) | Персональный сайт |
Тагирова Л. Н. | воспитатель | Персональный сайт |
Тютнева Н.А. |
воспитатель |
Персональный сайт |
Угрюмова О.В. |
воспитатель |
Персональный сайт |
Умнова Е. А. |
воспитатель |
|
Федотова Г.Н. | зам.зав. по ВМР, старший воспитатель | Персональный сайт |
Шигабутдинова В.В. |
воспитатель |
|
Шурыгина Л. Н. |
воспитатель |
|
Чебаненко Н. М. | воспитатель | Персональный сайт |
Аттестация
Нормативные документы
1.Приказ Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры от 24.05.2016г. № 828 «Об аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории ХМАО-Югры и признании утратившими силу некоторых приказов Департамента образования и молодежной политики ХМАО-Югры» (ознакомиться)
2.Приказ МТ и СЗ РФ от 18 октября 2013 г. N 544н «Об утверждении профессионального стандарта «педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» (ознакомиться)
3.Приказ МО и науки РФ от 07.04.2014г. № 276 «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (ознакомиться)
4.Методические рекомендации по аттестации педагогов на 1 и высшую кв категорию (технический регламент) (ознакомиться)
5.Положение о порядке предоставления документов на аттестацию (ознакомиться)
Аттестационные задания, методические рекомендации и комментарии по вопросу организации аттестации размещены на странице «Аттестация педагогических работников» официального сайта автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования» в сети Интернет http://iro86.ru/index.php/struktura/att1
Сведения об оплате труда
Федеральный закон от 27.12.2019 № 463-ФЗ «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда» (ознакомиться)Форсайт-центр
Форсайт центр по организации работы с родителями по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на базе МАДОУ
Цель: развитие активности родителей, детей по формированию ответственности за безопасность своей жизни, жизни своих детей и жизни окружающих на улично — дорожной сети, воспитания коллективизма, общей культуры, профессиональной ориентации, широкого привлечения к организаци и пропаганды безопасного поведения на дорогах и улицах.
Основные направления работы и формы деятельности Форсайт центра:
- Участие в организации и проведении родительских собраний, акций, бесед, городских массовых мероприятий: конкурсов, соревнований, выставок, олимпиад, конкурсов знатоков и викторин по безопасности дорожного движения и других общественнополезных дел в г. Нижневартовске, способствующих повышению культуры безопасного поведения на дорогах взрослых и детей.
- Организация встреч с представителями Госавтоинспекции, общественных организаций автомобилистов, спортсменами авто- и мотоспорта.
- Содействие в оформлении фотовыставок и информационных стендов, выпусков газет и передач в СМИ, журналов и информационных листов по проблемам поведения на дорогах детей, водителей и взрослых пешеходов и пропаганде ПДД и знаний безопасного поведения на дорогах среди сверстников.
Приказ о назначении ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» (ознакомиться)
Приказ об утверждении Плана организационно-профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик»» на 2022-2023уч.г. (ознакомиться)
Приказ об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в МАДОУ ДС№52 «Самолётик» (ознакомиться)
Приказ «О порядке организации выхода организованной группы детей к месту проведения спортивных или культурно-массовых мероприятий в МАДОУ ДС№52 «Самолётик» на 2022-2023уч.г. (ознакомиться)
Приказ об организации перевозок автотранспортными средствами организованных групп детей к месту обучения, проведения спортивных, оздоровительных, культурно - массовых мероприятий на территории Ханты- Мансийского автономного округа - Югры и обратно (ознакомиться)
Приказ об утверждении Программы «Детство Дорога Безопасность» по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма и обучения детей основам безопасного поведения на дорогах города на 2022-2023уч.г. (ознакомиться)
План работы Клуба «Знатоки ПДД» МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» (ознакомиться)
Положение о родительском клубе «Знатоки правил дорожного движения» в МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик» (ознакомиться)
Приказ об утверждении план работы клуба «Знатоки ПДД» МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» 2022-2023 учебный год (ознакомиться)
Приказ о создании родительского патруля в МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик» на 2022-2023уч.г (ознакомиться)
Положение о родительском дорожном патруле в МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик» (приложение 1)
Приказ «Об организации работы отряда юных инспекторов дорожного движения МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2022-2023 учебный год (ознакомиться)
Положение Отряда Юных Инспекторов Движения «Зелёная дорога детства» (ознакомиться)
План обучающих занятий отряда ЮИД МАДОУ города Нижневартовска ДС№52 «Самолётик» на 2022– 2023 учебный год (ознакомиться)
- Архив (работа форсайт-центра за 2020-2021 год)
Приказ "О создании Форсайт - центра по организации работы с родителями по профилактике дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на базе МАДОУ города Нижневартовска детского сада Ne52 "Самолётик" (ознакомиться)
Положение "О Форсайт центре по организации работы с родителями по профилактике дорожнотранспортных происшествий с участием несовершеннолетних на базе МАДОУ города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик» (ознакомиться)
Приказ Департамента образования администрации города Нижневартовска №465 от 24.08.2020 "О создании форсайт - центра поорганизации работы с родителями, по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на базе МАДОУ города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик» (ознакомиться)
План работы форсаит- центра по организации работы с родителями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2020-2021 учебный год (ознакомиться)
Приказ Департамента образования администрации города Нижневартовска №465 от 24.08.2020 "О создании форсайт - центра поорганизации работы с родителями, по профилактике дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на базе МАДОУ города Нижневартовска детского сада №52 «Самолётик» (ознакомиться)
Состав Совета Организация работы с родителями по профилактикедорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на 2020/2021 учебный год (ознакомиться)
Программа Форсайт-центра организация работы с родителями с родителями по профилактике дорожнотранспортных происшествий с участием несовершеннолетних на 2020-2021 учебный год (ознакомиться)
Протокол заседания совета форсайт центр по организации работы с родителями по профилактике дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних воспитанников образовательных организаций города. (базовая организация МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик») №1(ознакомиться)
Протокол заседания совета форсайт центр по организации работы с родителями по профилактике дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних воспитанников образовательных организаций города. (базовая организация МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик») №2 (ознакомиться)
Протокол заседания совета форсайт центр по организации работы с родителями по профилактике дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних воспитанников образовательных организаций города. (базовая организация МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик») №3 (ознакомиться)
Архив (работа форсайт-центра за 2021-2022 год)
Состав Совета Организация работы с родителями по профилактикедорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних на 2021/2022 учебный год (ознакомиться)
Программа Форсайт-центра организация работы с родителями с родителями по профилактике дорожнотранспортных происшествий с участием несовершеннолетних на 2021-2022 учебный год (ознакомиться)
Протокол заседания совета форсайт центр по организации работы с родителями по профилактике дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних воспитанников образовательных организаций города. (базовая организация МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик») №1(ознакомиться)
Протокол заседания совета форсайт центр по организации работы с родителями по профилактике дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних воспитанников образовательных организаций города. (базовая организация МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик») №2 (ознакомиться)
Протокол заседания совета форсайт центр по организации работы с родителями по профилактике дорожно - транспортных происшествий с участием несовершеннолетних воспитанников образовательных организаций города. (базовая организация МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик») №3 (ознакомиться)
Отчет о реализации программы деятельности Форсайт-центра за (1 полугодие) (ознакомиться)
Инновационная стажировочная площадка на базе МАДОУ
В ситуации, когда изменяется модель организации педагогического процесса в ДОУ, идет поиск новых форм методической поддержки воспитателей и педагогов в их профессиональном росте. В этих условиях стажировочные площадки можно рассматривать как одну из форм очень результативного сопровождения педагогов и трансляции передовая идей и технологий в практику дошкольного образования. В МАДОУ города Нижневартовска детском саду №52 "Самолетик" организованна деятельность ИСП (инновационной стажировочной площадки) по направлению познавательное развитие детей дошкольного возраста.
Приказ об организации деятельности ИСП (ознакомиться)
Приказ об утверждении положения ИСП (ознакомиться)
Положение ИСП (ознакомиться)
План реализации 1 этапа ИСП (ознакомиться)
Результативность инновационной деятельности за 2016-2017 год (ознакомиться)
Заседания стажировочной площадки (ознакомиться)
Архив заседаний стажировочной площадки (ознакомиться)
Сетевая форма реализации образовательной программы в 2020-2021 учебном году.
В целях повышения качества дополнительного образования, формирования актуальных ключевых компетенций и личностных качеств воспитанников МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» за счет эффективного использования образовательных ресурсов в условиях сетевого взаимодействия часть Образовательной программы реализуется с использованием сетевой формы. (ознакомиться) (doc*)
Договор о сетевой форме реализации образовательной программы (pdf*) (doc*)
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Страна безопаснтсти"(pdf*) (doc*)
Название образовательной программы |
Цель программы |
Объём и срок освоения программы |
Адресат программы |
Ознакомиться с программой |
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №1 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А. |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях. |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №2 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №3 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №4 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
ормирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №5 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №6 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №7 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №8 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
|
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Страна безопасности» Группа №9 Автор-составитель: педагог дополнительного образования Сухинин В.А |
Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения, умения правильно действовать в необычных жизненных ситуациях |
Программа рассчитана на 1 год. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения и необходимых для освоения программы, составляет 72 часа. |
Программа ориентирована на детей от 5 - 7 лет |
Методическое обеспечение
Социокультурные истоки
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ИСТОКИ - стратегическая программа, направленная на развитие социокультурного пространства России (авторы: И.А. Кузьмин, профессор, член-корреспондент Российской академии - стратегическая программа, направленная на развитие социокультурного пространства России (авторы: И.А. Кузьмин, профессор, член-корреспондент Российской Академии естественных наук, г. Москва, А.В. Камкин, профессор Вологодского государственного университета, член-корреспондент Российской Академии естественных наук).
Программа является апробированной образовательно-воспитательной и дидактической системой, призванной сформировать личность на основе духовно-нравственных и социокультурных российских традиций. Программа «Социокультурные истоки» для дошкольного образования позволяет:
В плане духовного развития:
- обеспечивает духовно-нравственное развитие личности на основе системы категорий и ценностей.
В плане личностного развития:
- воспитывает чувства патриотизма, гражданственности, устойчивой и бескорыстной привязанности к своему Отечеству, малой родине, семье;
- развивает управленческие навыки, формирует руководителя, взращивает лидера, способного брать ответственность на себя.
В плане социализации:
- развивает умение ориентироваться в современной социокультурной среде, в отечественном духовном и культурном наследии, формирует навыки сотрудничества в социуме.
В плане профессиональной деятельности педагога:
- формирует добросовестное отношение к труду, приводит к осознанию духовного смысла труда на земле;
- предоставляет возможность использования в образовательной деятельности активного метода обучения и воспитания детей на основе истоковских педагогических технологий и современного образовательного инструментария.
В плане изменения подхода к построению воспитательно-образовательного процесса:
- объединяет воспитание, обучение и развитие личности в единый образовательный процесс;
- обеспечивает преемственность дошкольного образования и начальной школы;
- интегрирует занятия гуманитарного и научного направлений в целостный образовательный процесс;
Программа для ДОУ «Социокультурные истоки» разработана для четырех возрастных групп:
- младшая группа (3-4 года);
- средняя группа (4-5 лет);
- старшая группа (5-6 лет);
- подготовительная к школе группа (6-7 лет).
Принцип построения программы «Социокультурные истоки» для дошкольного образования обусловил следующие этапы освоения курса:
- у детей 3-4 лет формирует понятия: Слово, Образ, Книга (работа строится на основе русских-народных песен, хороводов, игр, потешек, сказок, стихов и т.д.).
- у детей 4-5 лет происходит первоначальное знакомство с истоками наиболее близкой ребенку социокультурной среды и деятельности человека в ней;
- у детей 5-6 лет обращается внимание на истоки ценностей внутреннего мира человека (вера, надежда, любовь, мудрость…).
- у детей 6-7 лет осуществляется первоначальное ознакомление с истоками русских традиций, базовых социокультурных ценностей российской цивилизации.
Альбомы для рисования – новый вид творческого инструментария к программе «Социокультурные истоки» для дошкольного образования
http://www.istoky-co.ru/ ссылка на сайт "Истоки"
Творческий процесс обладает большой притягательной силой для детей, поскольку пробуждает особые эмоции. Художественно-творческая деятельность очень важна для детской души, она снимает нервное напряжение, вызывает радостное, приподнятое настроение, обеспечивает положительное эмоциональное состояние каждого ребенка. Дети испытывают потребность в самовыражении, в художественной деятельности.
Эта потребность ребенка реализуется в процессе работы по оформлению страниц альбомов для рисования, предназначенных для детей 3-4, 4-5, 5-6, 6-7 лет.
Альбомы для рисования разработаны в соответствии с целями и задачами программы «Социокультурные истоки» для дошкольного образования и освоенными детьми социокультурными и духовно – нравственными категориями курса пропедевтики «Истоки».
В альбомы для рисования, которые одновременно являются и альбомами для развития, включены образы героев любимых детьми русских народных и авторских сказок.
Альбом «Доброе слово» для детей 3 -4 лет включает рисунки к сказкам: «Теремок», «Золотое яичко», «Репка», «Маша и медведь»;
Альбом «Дружная семья» для детей 4 – 5 лет включает персонажи к сказкам: «Братец Иванушка и сестрица Алёнушка», «Петушок и бобовое зёрнышко», «Петушок — золотой гребешок», «Снегурушка и лиса», «Хаврошечка», «Правдивая история о садовнике» Н. К. Абрамцевой;
Альбом «Радость послушания» для детей 5 – 6 лет имеет образы к сказкам: «Гуси – лебеди», «Аленький цветочек» по С. Т. Аксакову, «Сивка – бурка», «Зимовье зверей», «Конёк – горбунок» П. П. Ершова, «Названный отец», «Никита Кожемяка» и рисунок к былине «Добрыня Никитич и змей»;
В альбом «Сказочное слово» для детей 6 – 7 лет включены образы героев любимых народных сказок: «Царевна – лягушка», «Василиса Прекрасная», «Пёрышко Финиста Ясна Сокола», «Иван крестьянский сын и чудо – юдо», «Морозко» и сказок А. С. Пушкина – «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях» и «Сказка о царе Салтане, о славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди.
Программа "Феникс" по обучению детей игре в шахматы (ознакомиться)
Раздаточный материал к программе "Феникс" (ознакомиться)
Методичка+фанкласти (ознакомиться)
Инновационные площадки федерального уровня
АНО ДПО "НИИ дошкольного образования "Воспитатели России"
- Приказ «НИИ Дошкольного образования «Воспитатели России» от 15.10.2020г. №1018/1 "Об утверждении сетевой инновационной площадки Института по теме "Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота" (ознакомиться)
- Приказ «НИИ Дошкольного образования «Воспитатели России» от 27.05.2022г. №69/2 "О присвоении дошкольным образовательным организациям статуса инновационной площадки федерального уровня АНО ДПО «НИИ дошкольного образования «Воспитатели России» по направлению: «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «ТехноМир: развитие без границ» (ознакомиться)
Сетевая инновационная площадка «НИИ Дошкольного Образования «Воспитатели России» по теме: «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота» МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота»
- Приказ «НИИ Дошкольного Образования «Воспитатели России» от 15.10.2020г. №1018/1 "Об утверждении сетевой инновационной площадки Института по теме "Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования "От Фрёбеля до робота" (ознакомиться)
- Приказ «Об организации работы «Сетевой инновационной площадки МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 «Самолётик», по теме: «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота» на 2021-22 учебный год (ознакомиться)
- Апробационный план работы сетевых инновационных площадок «НИИ Дошкольного Образования «Воспитатели России» по теме: «Внедрение парциальной модульной образовательной программы дошкольного образования «От Фрёбеля до робота» МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» (ознакомиться)
- Протокол заседания сетевой инновационной площадки (ознакомиться)
Сетевая инновационная площадка по теме: «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников
Апробационный план работы сетевой инновационной площадки по теме: «Мир головоломок» смарт-тренинг для дошкольников МАДОУ г.Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» (ознакомиться)
Сетевая инновационная площадка по теме: «Интеллектуально - творческое развитие детей дошкольного возраста в рамках программы «Фанкластик: весь мир в руках твоих»
Апробационный план работы сетевой инновационной площадки по теме: Интеллектуально - творческое развитие детей дошкольного возраста в рамках программы «Фанкластик: весь мир в руках твоих» МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» на 2022 – 2027 год (ознакомиться)
Региональная инновационная площадка
Реализация проекта «Азбука укрепления здоровья» для детей страдающих сахарным диабетом
Приказ департамента образования и молодёжной политики Ханты - Мансийского автономного округа - Югры "О признании образовательных организаций Ханты - Мансийского автономного округа- Югры региональными инновационными площадками" (ознакомиться)
Инновационная стажировочная площадка по реализации проекта «Азбука укрепления здоровья» для детей страдающих сахарным диабетом
Работа направлена на комплексное сопровождение воспитанников (детей-инвалидов) с диагнозом сахарный диабет, в том числе посредствам реализации программы «Азбука укрепления здоровья»
Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского округа-Югры от 14 августа 2018г. №1120 О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского округа-Югры от 17 сентября 2015г. Об утверждении основных направлениях деятельности региональных инновационных площадок Ханты-Мансийского округа.(ознакомиться)
Об утверждении состава форсайт-группы педагогов в 2021-2022 учебном году» МАДОУ города Нижневартовска ДС № 52 «Самолётик» (ознакомиться)
Программа "Азбука укрепления здоровья" (ознакомиться)
Рецензия на программу "Азбука укрепления здоровья" для детей страдающих сахарным диабетом (ознакомиться)
Сопровождение детей с сахарным диабетом (ознакомиться)
Консультационный пункт (ознакомиться)
Проект плана работы по реализации проекта «Азбука укрепления здоровья» для детей страдающих сахарным диабетом на базе МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» (ознакомиться)
Репортаж средств массовой информации о реализации программы "Азбука укрепления здоровья" (ознакомиться)
Организация питания детей в МАДОУ города Нижневартовска ДС №52 "Самолётик" в том числе детей с сахарным диабетом (ознакомиться)
Отчёт о деятельности региональной инновационной площадки за 2021-2022 учебный год (ознакомиться)
Отчёт о деятельности региональной инновационной площадки за 2022-2023 учебный год (ознакомиться)
Инновационная стажировочная площадка «Самолётоландия»
Участник конкурсного отбора на присвоение статуса региональной инновационной площадки
Инновационная стажировочная площадка "Самолётоландия"
Направление инновационной работы: «Особенности организации образовательного процесса с применением электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования – «Самолётоландия». (ознакомиться с проектом)
Он включает подпроекты:
- "Матата-лаб" (перейти на страницу подпроекта)
- "Чудо-грядка" (перейти на страницу подпроекта)
- "Играй и развивайся" (перейти на страницу подпроекта)
- "Мобильный класс" (перейти на страницу подпроекта)
- "Мобильное электронное образование" (МЭО) (перейти на страницу подпроекта)
Направление деятельности: "Модернизация технологий и содержания дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС"
Нормативно-методическое обеспечение:
- Федеральный закон Об образовании в Российской Федерации от 29 декабря 2012г. Статья 20. Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования. (ознакомиться)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 июля 2013г. №611 Об утверждении порядка формирования и функционирования инновационной структуры в системе образования.(ознакомиться)
- Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского округа-Югры от 17 сентября 2015г. Об утверждении основных направлениях деятельности региональных инновационных площадок Ханты-Мансийского округа.(ознакомиться)
- Приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского округа-Югры от 14 августа 2018г. №1120 О внесении изменений в приказ Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского округа-Югры от 17 сентября 2015г. Об утверждении основных направлениях деятельности региональных инновационных площадок Ханты-Мансийского округа.(ознакомиться)
- Информационное письмо Департамента образования администрации города Нижневартовска О конкурсном отборе на присвоение статуса региональной инновационной площадки.(ознакомиться)
- Проект плана работы ресурсного методического центра на базе МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 «Самолётик» «Особенности организации образовательного процесса с применением электронных образовательных ресурсов и интерактивного оборудования в условиях реализации ФГОС дошкольного образования».(ознакомиться)
- Е.В.Фабрикантова Интерактивные технологии.(ознакомиться)
- Е.В.Фабрикантова Дидактические возможности интерактивной доски. (ознакомиться)
- П.Е.Романова, А.В.Опарина Организация экспериментальной деятельности дошкольников с использованием электронного учебно-исследовательского комплекса.(ознакомиться)
- Matatalab. Уроки робототехники. Книга для учителя. (ознакомиться)
Заседания стажировочной площадки "Самолётоландия"
- Протокол заседания №1 от 08.11.2021г. (ознакомиться)
- Электронный журнал №1 "Использование здоровьесбережения в образовательном процессе" (ознакомиться)
- Электронный журнал №2 "Формирование инженерного мышления дошкольников через использование и дополнение образовательной среды современными образовательными технологиями" (ознакомиться)
- Протокол заседания №2 от 21.04.2022г. (ознакомиться)
- Архив заседаний стажировочной площадки (ознакомиться)
Педагог года города Нижневартовска - 2023
В 2022 году муниципальный этап Всероссийских конкурсов профессионального мастерства в сфере образования «Педагог года города Нижневартовска» проводится в 28-й раз и посвящён Году педагога и наставника
«Педагог года города Нижневартовска – 2023» состоит из шести конкурсов:
- «Учитель года»;
- «Воспитатель года»;
- «Лидер в образовании»;
- «Педагог, работающий с детьми с ограниченными возможностями здоровья»;
- «От сердца к сердцу»;
- «Методист года».
Наши участники конкурса
Евграфова Татьяна Александровна, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе
Гарнатка Анастасия Александровна, учитель-логопед
Старицина Вероника Михайловна